Создание логотипа на заказ
   

Создание логотипа компании в Москве на заказ

Содержание

  1.  Основные этапы разработки логотипа для компании;
  2. Критерии эффективности логотипа компании;
  3. Создание логотипа для компании, выставки, мероприятия;
  4. Схема работы с нами;

Заказать логотип для компании в Москве не такая простая задача, как может ошибочно показаться на первый взгляд. Самостоятельно создать логотипа даже с использованием условно-бесплатных программ или сервисов, работающих в режиме онлайн не получиться. Предлагают стандартные штампованные решения, не способные привлечь внимание потенциального покупателя.

Подобные логотипы быстро затеряются на фоне оригинальных решений от конкурентов. Время, а также деньги будут потрачены впустую.

Заказать логотип компании лучше у настоящих профессионалов. Мы предлагаем выполнить заказы любого уровня сложности с учётом индивидуальных требований клиента. Не нужно забывать, что любая стратегия продвижения бренда на рынке строится с разработки логотипа. Фирменный знак будет присутствовать на товарах, рекламных изображениях, официальном сайте, фирменной одежде, транспортных средствах и многих других предметах.

Мы предлагаем воспользоваться услугами опытных дизайнеров, способных создать запоминающийся, а также оригинальный образ. Поможет выделиться на фоне конкурентов. Даст возможность привлечь внимание потенциальных покупателей или заказчиков. Специалисты прошли стажировка в ведущих европейских компаниях. Работают с профессиональным программным обеспечением, что позволяет получить результат высокого качества.

Основные этапы разработки логотипа для компании

За последний год количество обращений клиентов увеличилось на 50%, что свидетельствует о высоком профессионализме наших сотрудников. Нас рекомендуют и нам доверяют. Сотрудничали со многими крупными компаниями в России, а также за её пределами. Мы индивидуально подходим к выполнению каждого заказа. Обязательно знакомимся с деятельностью, продукцией, а также услугами компании. Проводим изучение рынка товаров или услуг. Изучаем работы конкурентов, что позволяет избежать дублирования или заимствования идей.
Подобный подход оправдывает себя на 100%. Уже через 6 месяцев узнаваемость бренда увеличивается на 30%, что является отличным результатом за короткий срок. Мы помогаем бренду эффективнее работать в своём сегменте. Выгодно выделится на фоне ближайших конкурентов. Сохраняем индивидуальность, а также узнаваемость.

 
Пример заказать логотипПример логотип на заказЛоготип компании еа заказЗаказать логотип пример
Логотип заказать компанииЛоготип на заказ компаниина заказ логотип выставкиПример работ заказать фирменный стиль

Существуют следующие этапы разработки логотипа для компании:

  1. Получаем заявку клиента любым удобным ему способом. Отправить её можно прямо на сайте, по электронной почте или телефону.
  2. Сотрудник перезвонит при первой необходимости. Отвечаем на интересующие заказчика вопросы. Уточняем детали заказа.
  3. Запрашиваем информацию, касающуюся рода деятельности компании. Виды оказываемых услуг или продажа товаров. Оцениваем состояние рынка, а также конкурентов. Изучаем требования заказчика к разработке логотипа.
  4. Расчёт стоимости заказа и согласование с заказчиком. Заключение договора, исключающего возникновение спорных вопросов.
  5. Разработка нескольких рабочих вариантов логотипа. Демонстрация клиенту. Внесение доработок согласно замечаниям клиента.
  6. Выбора окончательного варианта. Устранение незначительных замечаний.
  7. Передача финишного логотипа. Использование его в маркетинговых акциях, а также рекламных компаниях.

Подобный формат сотрудничества помогает сэкономить клиенту время и деньги. Учитываются все пожелания клиента. Мы стремимся уложиться в максимально сжатые сроки, но без потери в качестве.

Основные критерии эффективности логотипа компании

Разработка уникального графического знака для бренда требует усилий настоящих профессионалов. Наша команда справится с любыми поставленными задачами. Разработанный логотип отражает ценности, стратегию, идеологию компании.

Критерии эффективности:

  1. Уникальность. Логотип разрабатывается индивидуально. Не допускается заимствование у конкурентов или схожести. Важно выделиться на фоне остальных. Подчеркнуть сильные стороны оригинального дизайнерского решения.
  2. Ассоциации. Логотип обязательно должен ассоциироваться с брендом. Врезаться в память потенциального покупателя или заказчика. Быть легко узнаваемым. Не допускается использование сложных конструкций, затрудняющих его восприятие.
  3. Лаконичность. Сложные логотипы с трудом воспринимаются, а также запоминаются клиентами или покупателями. Тяжело использовать при создании рекламных элементов. Потребуют больших материальных затрат для их физического воплощения.
  4. Релевантность. Соответствие запросам рынка, а также концепции позиционирования бренда. Фирменный знак вписывается в общий контекст рыночного сегмента.

Как заказать логотип компании?

За годы работы нам удалось создать больше 10 тысяч запоминающихся логотипов для компаний различной формы деятельности. Каждая работа полностью индивидуальна. Учитывается психология покупателя или заказчика. Уникальный фирменный знак вызывает ассоциации с брендом. Закрепляет образ продукта или услуги в создании людей.

Мы предлагаем:

  1. Индивидуальный подход.
  2. Глубокая проработка проекта.
  3. Разумные цены.
  4. Оригинальный дизайн.
  5. Оперативное выполнение заказа.

Остались вопросы? Требуется дополнительная консультация? Наши сотрудники находятся на связи. Мы готовы ответить на вопросы клиентов. Оставить заявку заказчики могут по телефонам, электронной почте или прямо на сайте.

Создание логотипа для компании, выставки, мероприятия

Созданный индивидуально логотип является неотъемлемым элементом имиджа любой компании. Западные компании давно это поняли. Именно он делает фирму узнаваемой и зачастую работает лучше любой рекламы. Чтобы этого произошло, над разработкой логотипа необходимо тщательно потрудиться. Самостоятельно разработать и создать логотип весьма затруднительно. У владельцев компании могут быть лишь смутные пожелания относительно того, как должен выглядеть их будущий символ. Воплощать эти задумки в жизнь придется сотрудникам рекламного или дизайнерского агентства.

Все существующие в настоящий момент логотипы можно разбить на три больших группы:

  • текстовые,
  • графические,
  • комбинированные.

Текстовые логотипы , как и следует из названия, содержат в себе только тест. В качестве него обычно выступает стилизовано написанное название компании. Самым ярким примером текстового логотипа является Coca-Cola. Выбирая логотип этого типа, стоит быть очень внимательным, ведь слишком простое написание название компании не будет является логотипом как таковым, а слишком стилизованное окажется неразборчивым.

Графические логотипы , напротив, вообще не содержат никакого текста, а только изображение. Это является неплохим маркетинговым ходом, но уместно только в том случае, когда компания и ее фирменный символ широко известны. Если на рынок выходит незнакомая компания с таким логотипом, большая часть целевой аудитории вообще не поймет, о чем речь.

Таким образом, для вновь открывающихся фирм оптимальным вариантом является комбинированный логотип, состоящий из текста и картинки. Иногда такие логотипы кажутся слишком перегруженными, но позволяют компании прочно утвердиться на рынке, а покупателям запомнить его внешний вид. Впоследствии руководство компании может оказаться от текста или изображения, сделав логотип более компактным.

Считается, что при разработке логотипа необходимо использовать основные корпоративные цвета компании. По мнению маркетологов, уместно будут смотреться оттенки, отсылающие к роду деятельности компании. Так, логотип фирмы, занимающейся производством и продажей цитрусовых, должен быть выдержан в ярких желтых, оранжевых и зеленых цветах.

Такие мероприятия как выставка, форум, презентация новой продукции так же требует разработки своего уникального логотипа. Мы прекрасно с этим справляемся. Мы разработали логотипы целого ряда международных форумов и выставок, после чего раскрыли их в целом комплексе конечной продукции — от дизайна пропуска, до наградных дипломов и сопутствующей рекламной продукции (кружки, ручки, блокноты и т.п.)

Изготавливается логотип в нескольких форматах: в виде оттиска на рекламно-сувенирной продукции, графического изображения на официальных бланках и объемной инсталляции на здании компании, что уже является частью фирменного стиля и брендбука компании.

Тем кто посмотрел видео —  мы точно так не работаем и вы будете уникальны на рынке, все текстово-графические элементы отрисованы нашими дизайнерами от руки, а вы гарантированно защищены от претензий третьих лиц. Знаем случаи,  когда заказы у фрилансеров потом обходились в судебные решения по 150 000 руб.  Дальше Вам самим решать какие риски брать на себя.

Схема работы с нами

Мы поэтапно согласовываем с вами информацию, что исключает недопонимания: 

Связь с нами любым способомИнтервьюПодписание договораСоставление структуры текста

Связь с нами
любым способом

ИнтервьюПодписание договора

Составление
структуры и текста

Три варианта дизайнаВерсткаСдача проектаСледующий проект

3 варианта дизайна

Верстка

Сдача проекта

Следующий проект
с нами

Создание логотипа на заказ
   

Посмотреть некоторые из разработанных нашим агентством логотипов можно здесь.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ