ПРОДВИЖЕНИЕ КОРПОРАТИВНОГО САЙТА

Победитель получает все – и поисковая выдача в этом плане ничем не отличается от обычной жизни. Если вы хотите, чтобы корпоративный сайт приносил реальную выгоду не только владельцам хостинга, но и вам лично, придется постараться. Или просто выбрать правильного подрядчика и заказать сео-продвижение для корпоративного сайта.

Почему важно, чтобы сайт был в ТОП?

«Выше позиция – больше посетителей – больше клиентов – больше продаж»: в общих чертах цепочка выглядит так. В зависимости от ваших целей «клиентов» можно заменить на рекламу, подписчиков, партнеров и т.д. – но условие по позиции всегда останется тем же.

80% пользователей поисковика не смотрят ниже 7-8 строчки выдачи – это значит, что если вы не находитесь в ТОП-10, то шансы вашего сайта быть замеченными уменьшаются на ту же самую величину.

Как и когда надо заниматься продвижением?

Продвижение корпоративного сайта в Москве(как на самом конкурентном рынке) можно разделить на два этапа:

  1. До создания сайта. Прежде чем заниматься дизайном, версткой, техническими вопросами и созданием текстового контента, нужно собрать перечень запросов (ключевых слов), по которым ваш корпоративный сайт начнет продвигаться сразу после запуска.
  2. После завершения работ над сайтом. Как только ресурс будет запущен, необходимо регулярно отслеживать его положение в выдаче поисковиков, дополнять и корректировать перечень ключевых запросов и своевременно обновлять контент.

Важно помнить, что любая существенная пауза в наполнении сайта материалами влечет постепенное снижение его позиции в поисковой выдаче – робот может ошибочно решить, что ресурс уже не актуален. Именно поэтому СЕО – постоянный спутник любого бизнеса, присутствующего в Интернете.

Сколько стоит СЕО-продвижение?

Раскрутка корпоративного сайта в Москве — ее стоимость и эффективность — зависит от нескольких факторов:

  • Количество и качество ключевых запросов. Их необходимо собирать – то есть, анализировать выдачу поисковиков, смотреть ее динамику и то, насколько часто эти запросы вводят пользователи. Если в ядре 15-20 запросов, это сравнительно легко. Но для корпоративного сайта их число легко может превысить 1-2 сотни.
  • Наличие конкурентов. Конкуренты могут использовать то же семантическое ядро – ведь вы с ними работаете в одной нише. Если таких сайтов 1-2, ситуация достаточно легко разрешима в вашу пользу. Если их 10-15 – придется приложить немало усилий и использовать дополнительные инструменты.
  • Время вывода в ТОП. Методология постепенного продвижения вверх по мере роста количества аудитории изначально зашита в алгоритм поисковиков. «Сломать» ее и сделать сайт-новичок лидером за 1-2 месяца практически нереально – играет роль не только качество контента и семантического ядра, но и возраст сайта: чем он старше, тем лучше. Тем не менее, выход можно найти всегда – особенно, если обратиться к квалифицированным людям, на счету которых не один десяток проектов топ-уровня.

Если вам потребовалось действительно эффективное SEO продвижение корпоративного сайта , обратитесь за консультацией к специалистам Helprez. Ответив всего на несколько вопросов, вы получите информацию о цене продвижения корпоративного сайта и спланировать необходимый бюджет.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ