МАРКЕТИНГ-КИТ

Планируете заказать продающий маркетинг-кит под ключ? Тогда не лишним будет проверить, насколько компетентно креативное агентство, с которым вы планируете работать. Для этого задайте вашему будущему подрядчику всего один вопрос — в чем заключается разница между презентацией и маркетинг-китом?

Пока его сотрудники спешно открывают «Википедию», мы ответим, опираясь на свой 10-летний опыт в маркетинге.

Что такое маркетинг-кит?

Если говорить простым языком, то маркетинг-кит — это подробная презентация компании, рассказывающая о ее истории, положении на рынке, репутации, бизнес-процессах и достижениях.

Главные отличия от презентации

Несмотря на схожесть форматов, отличий между этими двумя маркетинговыми инструментами несколько, и все они существенны.

  • Презентация может описывать товар, услугу, инвестиционное предложение, франшизу, некоммерческий проект — все, что угодно. Маркетинг-кит делается только для рассказа о компании.
  • Маркетинг-кит — главным образом, имиджевый инструмент, в то время как презентация — вспомогательный инструмент продаж.
  • Объем маркетинг-кита значительно превышает объем презентации и может доходить до нескольких десятков слайдов и страниц.

Для чего нужен маркетинг-кит?

Такой материал необходим, если ваша компания готова рассказать о себе инвесторам, солидным деловым партнерам или посетителям выставки, в которой вы принимаете участие. Привлечение внимания к компании и ее бизнес-потенциалу — и есть та цель, для достижения которой нужно заказать маркетинг-кит.

В более широком смысле, маркетинг-кит может стать фундаментом бренда, ведь именно в нем сформулирована легенда компании, ее миссия и ценности, а также основная концепция позиционирования.

Какова стоимость маркетинг-кита?

Точно так же, как не бывает двух одинаковых компаний, не может быть и одинакового подхода к разработке маркетинг-кита. Преимущества, позиционирование, потенциал, история и имидж компании — все это нужно не просто безупречно отразить с дизайнерской точки зрения, но и ярко, вкусно сформулировать.

Можно ли купить маркетинг-кит в шаблонном исполнении? Да — но какой в этом смысл, если точно такой же есть у вашего конкурента?

Стоимость разработки уникального маркетинг-кита зависит от нескольких факторов:

  1. Желаемого количества страниц/слайдов/полос;
  2. Сложности дизайнерских решений;
  3. Необходимости приобретения материалов на фотостоках;
  4. Специфических задач, связанных с содержанием маркетинг-кита (разработка легенды бренда, написание материалов «с нуля», формулировка goodwill компании, привлечение внимания отдельных категорий клиентов, партнеров и т.д.);
  5. Сжатости сроков выполнения.;

Чтобы узнать точную цену заказа маркетинг-кита в Агентстве Helprez, достаточно заполнить и отослать нам бриф или связаться с менеджером агентства любым удобным для вас способом.

Любой маркетинг-кит «под ключ» в Агентстве Helprez — это тщательно проработанная структура, эффективные имиджевые тексты, профессионально обработанные фотоматериалы, а также инфографика, выполненная в фирменном стиле вашей компании.

Доверьте его разработку нам — мы знаем, что делаем!

Стоимость разработки маркетинг-кита можно посмотреть здесь

Примеры наших работ вы можете посмотреть здесь.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ