Создание фирменный стиль услуги
   

Фирменный стиль – это набор графических элементов, отражающих единый визуальный образ компании, и призванный обеспечить узнаваемость бренда, подчеркнуть конкурентные преимущества организации. Стилеобразующие элементы являются константами фирменного стиля, и во многом определяют успех компании на рынке. Разработка фирменного стиля – это серьезная работа, предполагающая участие многих специалистов высокой квалификации. В агентстве Helprez вы можете заказать комплексную услугу по разработке корпоративного стиля с нуля, или, при помощи наших сотрудников значительно усовершенствовать имеющийся фирменный стиль компании.

Почему компании необходим фирменный стиль?

Для успешной работы и роста в выбранном сегменте рынка каждое предприятие и организация должны визуально идентифицироваться, выделяться среди конкурирующих фирм, быть узнаваемыми у клиентов. Профессионально разработанный фирменный стиль позволяет:

  • Создать нужный имидж вашего бизнеса;
  • Сформировать позитивный образ нового продукта или услуги;
  • Усилить лояльность клиентов и партнеров;
  • Транслировать УТП компании;
  • Повысить ценность продукции фирмы;
  • Продемонстрировать конкурентные преимущества;
  • Успешно провести рекламную кампанию.


Примеры наших работ

Пример работ Пример работ Пример работ Пример работ
Пример работ Пример работ Пример работ Пример работ

Уникальная айдентика – это мощный инструмент построения и развития бизнеса, с ее помощью можно донести до потребителя философию вашего бренда. Разработка корпоративного стиля необходима при выводе новой компании на рынок, а также в случае, если предприятие меняет направление деятельности, или хочет избавиться от негативного имиджа фирмы. В долгосрочной перспективе профессионально разработанный фирменный стиль поможет существенно увеличить продажи и вывести компанию на качественно новый уровень.

пример работ пример работ пример работ

 Элементы корпоративного стиля

Фирменная символика должна быть узнаваемой, простой, выразительной, масштабируемой, однозначно трактуемой, ассоциируемой только с вашей компанией. Обязательными элементами фирменного стиля являются:

  • Название компании;
  • Логотип и фирменный знак;
  • Уникальные корпоративные шрифты;
  • Утвержденная колористическая схема.

Помимо обязательных элементов, специалисты нашего агентства разработают для вашей фирмы:

  • Корпоративный персонаж;
  • Комплект уникальных иконок и других графических элементов;
  • Оригинальный формат и дизайн печатных изданий;
  • Слоган, лозунг, девиз.

Элементы корпоративной символики используются на различных материальных носителях – визитках, бланках, упаковке, рекламных календарях и буклетах, униформе, сувенирной продукции, а также при оформлении интерьеров и рабочих пространств.

пример работ пример работ пример работ

 Как создается фирменный стиль компании?

Разработка фирменного стиля компании начинается с изучения ее деятельности, оценки сильных и слабых сторон, конкурентных преимуществ и позиции на рынке. На основании проведенного анализа формируется уникальная идея бренда, которая воплощается при помощи графических средств визуализации. При создании корпоративного стиля учитываются интересы и потребности целевой аудитории, для которой работает фирма. В работе над разработкой корпоративного стиля принимают участие профессиональные дизайнеры, колористы, психологи, маркетологи и неймеры. Обязательным этапом работ является согласование и утверждение концепции фирменного стиля заказчиком, при необходимости в проект вносятся нужные коррективы.

Еще примеры наших работ

Пример работ Пример работ Пример работ Пример работ
Пример работ Пример работ Пример работ Пример работ

Цена фирменного стиля, созданного сотрудниками нашего агентства, зависит от сложности поставленных задач, специфики деятельности фирмы и скорости реализации проекта. Работа над каждым проектом – это сочетание творческого подхода и использования профессионального технического инструментария. Сотрудники агентства Helprez отслеживают актуальные тренды в области дизайна и используют в своей практике современные программные продукты. Готовые материалы предоставляются заказчику в требуемых форматах на электронных носителях или архивной копией.

Позвоните по указанным на сайте телефонам или заполните форму обратной связи, чтобы заказать разработку фирменного стиля, цену услуги вам назовут наши консультанты. Ценность уникального, разработанного профессионалами фирменного стиля многократно превосходит его стоимость!

Создание фирменный стиль услуги
   

Схема работы с нами

Мы поэтапно согласовываем с вами информацию, что исключает недопонимания: 

Связь с нами любым способомИнтервьюПодписание договораСоставление структуры текста

Связь с нами
любым способом

ИнтервьюПодписание договора

Составление
структуры и текста

Три варианта дизайнаВерсткаСдача проектаСледующий проект

3 варианта дизайна

Верстка

Сдача проекта

Следующий проект
с нами

Стоимость наших услуг зависит от сроков и объема задачи. Примерную цену разработки фирменного стиля, а также других услуг Агентства дизайна и презентаций Helprez смотрите здесь.

Примеры наших работ вы можете посмотреть здесь, мы делаем множество креативных работ, помимо цены разработки фирменного стиля.

ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

Что такое Айдентика? И как создать стиль, отличающий вас от других?

Как ваша индивидуальность делает вас уникальным, так и фирменный стиль является отличительной чертой вашего бизнеса, которая выделяет вас из толпы Витей, Маш и Олегов.

Что на самом деле можно назвать фирменным стилем? Как он связан с дизайном? И как создать фирменный стиль, который поднимет ваш бизнес на следующий уровень?

Поскольку начинать всегда лучше с самого начала, давайте разберемся, что именно представляет собой бренд?

Термины «бренд», «брендинг» и «айдентика бренда» (или как ее еще называют — «фирменный стиль») иногда рассматриваются как взаимозаменяемые, но это не так:

  • Бренд – это то, как окружающие воспринимают компанию.
  • Брендинг включает в себя маркетинговую практику активного формирования отличительного бренда.
  • Айдентика бренда (фирменный стиль) — это совокупность всех элементов бренда, которые необходимы для формирования правильного образа компании в глазах ее потребителей.
Создание фирменный стиль услуги
   

Давайте разберемся поподробнее.

Допустим, вы ученик средней школы. Как неуклюжий подросток, вы хотите, чтобы вас воспринимали как классного парня, и вы были вхожи на все молодежные мероприятия. Но образ «крутого парня» не возникнет из ниоткуда, вам нужно приложить для этого определенные усилия.

Итак, вы начинаете смотреть нужные каналы YouTube, чтобы быть в тренде. Вы можете решить вести свой микроблог и записывать крутые видео; работать в спортзале над своим трицепсом-бицепсом-дельтой; читать Ханья Янагихара и цитировать ее на языке оригинала или просто научиться крутить Тейлвип на самокате.

Эти действия — это работа, которую вы прилагаете к созданию нужного образа; это ваш брендинг.

Наконец, вам нужно убедиться, что вы выглядите частью своего бренда. Вы копите деньги, чтобы купить крутой самокат, делаете новую стрижку, покупаете абонемент в спортзал.
Эти осязаемые элементы — самокат, стрижка, членство в команде — это ваша айдентика (фирменный стиль).

Ваш фирменный стиль — это то, что делает вас мгновенно узнаваемым среди ваших клиентов. Ваша аудитория будет ассоциировать идентичность вашего бренда с вашим продуктом или услугой, и именно эта идентичность создает связь между вами и вашими клиентами, формирует лояльность клиентов и определяет, как ваши клиенты будут воспринимать ваш бренд.

Как создать сильный фирменный стиль?

Знайте, кто вы!
Создание фирменный стиль услуги
   

Прежде чем вы узнаете, какие осязаемые элементы вы хотите включить в свой фирменный стиль, вам необходимо знать, кто вы как бренд.
Понятие того, кто вы как бренд, создается из нескольких ключевых составляющих:

  • Ваша миссия (каково ваше «для чего?»)
  • Ваши ценности (какие убеждения движут вашей компанией?)
  • Индивидуальность вашего бренда (если бы ваш бренд был человеком, какой бы он был?)
  • Ваше уникальное позиционирование (чем вы отличаетесь от конкурентов?)
  • Голос вашего бренда (если бы ваш бренд был человеком, как бы он общался?)

Эти элементы определяют ваш бренд, и, прежде чем вы начнете создавать свой фирменный стиль, важно, чтобы у вас было четкое видение каждого из них.

Если вы не можете понять, кто вы на самом деле, не переживайте. Иногда все, что вам нужно, это простой мозговой штурм, чтобы помочь вам понять, кто вы как бренд.

Спросите себя:
  • Зачем мы начали этот бизнес?
  • Какие убеждения и ценности важны для нас как компании?
  • Что мы делаем лучше, чем кто-либо еще?
  • Что делает нас особенными?
  • Если бы мы могли описать наш бренд в трех словах, какие они были бы?
  • Какие три слова мы хотели бы услышать от наших клиентов при описании нас?

Как только вы поймете, кто вы как бренд, пришло время создать фирменный стиль, который оживит ваш бренд и покажет, кто вы для людей, которые наиболее важны для вас: для ваших клиентов.

ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ