Созданный индивидуально логотип является неотъемлемым элементом имиджа любой компании. Западные компании давно это поняли.

Содержание

  1. Виды логотипов
  2. Основные принципы создания логотипов
  3. Форматы
  4. Примеры работ

Именно он делает фирму узнаваемой и зачастую работает лучше любой рекламы. Чтобы этого произошло, над разработкой логотипа необходимо тщательно потрудиться. Самостоятельно разработать и создать логотип весьма затруднительно. У владельцев компании могут быть лишь смутные пожелания относительно того, как должен выглядеть их будущий символ. Воплощать эти задумки в жизнь придется сотрудникам рекламного или дизайнерского агентства.

Все существующие в настоящий момент логотипы можно разбить на три больших группы:
  • текстовые,
  • графические,
  • комбинированные.

Текстовые логотипы , как и следует из названия, содержат в себе только тест. В качестве него обычно выступает стилизовано написанное название компании. Самым ярким примером текстового логотипа является Coca-Cola. Выбирая логотип этого типа, стоит быть очень внимательным, ведь слишком простое написание название компании не будет является логотипом как таковым, а слишком стилизованное окажется неразборчивым.

Графические логотипы , напротив, вообще не содержат никакого текста, а только изображение. Это является неплохим маркетинговым ходом, но уместно только в том случае, когда компания и ее фирменный символ широко известны. Если на рынок выходит незнакомая компания с таким логотипом, большая часть целевой аудитории вообще не поймет, о чем речь.

Таким образом, для вновь открывающихся фирм оптимальным вариантом является комбинированный логотип, состоящий из текста и картинки. Иногда такие логотипы кажутся слишком перегруженными, но позволяют компании прочно утвердиться на рынке, а покупателям запомнить его внешний вид. Впоследствии руководство компании может оказаться от текста или изображения, сделав логотип более компактным.

Считается, что при разработке логотипа необходимо использовать основные корпоративные цвета компании. По мнению маркетологов, уместно будут смотреться оттенки, отсылающие к роду деятельности компании. Так, логотип фирмы, занимающейся производством и продажей цитрусовых, должен быть выдержан в ярких желтых, оранжевых и зеленых цветах.

Изготавливается логотип в нескольких форматах: в виде оттиска на рекламно-сувенирной продукции, графического изображения на официальных бланках и объемной инсталляции на здании компании, что уже является частью фирменного стиля и брендбука компании.

Посмотреть некоторые из разработанных нашим агентством логотипов и фирменного стиля компании можно здесь.

Еще по теме:

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

разработка и создание логотипа и фирменного стиля комании