маркетинг кит на заказ

У каждого из нас есть свой собственный паспорт. Это документ, показывающий нашу индивидуальность (не будем вдаваться в юридические тонкости — просто скажем, что имя, фамилия и прочие данные являются индивидуальными). Если у вас нет паспорта, то и полноценно рассказать о себе вы никому не сможете. Вот и у любой компании должен быть подобный документ.  В настоящее время таким документом является маркетинг кит.

Содержание

  1. Отличие маркетинг кита от коммерческого предложения
  2. Формат исполнения
  3. Преимущества маркетинг кита
  4. Что следует отразить при разработке маркетинг кита
  5. В какой сфере не обойтись без маркетинг кита
  6. Преимущество маркетинг кита перед коммерческим предложением

Примеры наших работ

пример работ пример работ пример работ

Отличие маркетинг кита от коммерческого предложения

Кто-то, после изучения всех свойств маркетинг кита, может посчитать, что это обычное коммерческое предложение. На самом деле, это не так. Коммерческое предложение  это рекламный продукт, а маркетинг кит — информационный. Просто выглядит он более привлекательно, по сравнению с обычными текстовыми документами. Маркетинг кит содержит в себе рисунки, графики, фотографии и многое другое. Задача у него такая же, как и у рекламы, но вот работает он совершенно иначе.

Формат исполнения

Маркетинг кит выполняется чаще всего в формате pdf-документов. Это наиболее доступный для каждого вариант. Разработка маркетинг кит — процесс сложный и строго индивидуальный. Здесь нет каких-то формул или стандартов. Каждый бизнес требует особенного подхода в плане демонстрации его возможностей. Собственно, маркетинг кит как раз и является способом демонстрации. Конечно, он разрабатывается в соответствии с определенной структурой, о которой мы расскажем чуть ниже. Но это не отменяет необходимости в индивидуальном подходе.

Преимущества маркетинг кита

Пример работ Пример работ Пример работ Пример работ
Пример работ Пример работ Пример работ Пример работ

Прежде чем говорить об особенностях разработки, хотелось бы отметить преимущества маркетинг кита, которых нет больше ни у одного из способов демонстрации возможностей бизнеса. Представьте, что все ваши сотрудники ушли в отпуск или просто наступили праздничные дни. Любой бизнес должен приносить прибыль, но вполне логично, что в подобных ситуациях никакой прибыли быть не может. Соответственно, нужно как-то строить иначе рабочий график, регулировать порядок отпусков и т.д. С маркетинг китом ничего этого делать не потребуется. Он изготавливается всего один раз, а действует практически всю жизнь. Причем его основное действие происходит на автомате. Маркетинг кит можно рассылать по электронной почте или распечатывать и оставлять в местах распространения промо-материалов. Кто-то может сказать, что с таким же успехом можно сделать буклет и раздать потенциальным клиентам. Буклеты — это пережиток прошлого и сегодня их эффект практически равняется нулю. Маркетинг кит, в отличие от буклета, выполнен в книжном формате. При этом, он содержит в себе гораздо больше полезной, а главное — привлекательной информации. Не секрет, что каждый человек гораздо лучше воспринимает визуальную информацию, чем текстовую. Поэтому, думаем, мы смогли вас убедить — маркетинг кит является современным и наиболее эффективным способом привлечения новых клиентов.

Что следует отразить при разработке маркетинг кита

Перед тем как заказать маркетинг кит, необходимо четко понимать, для чего он вам нужен. Подобные документы, в общем понимании, должны отвечать на 4 следующих вопроса:

  •  действительно ли мне необходим данный товар или услуга;
  • почему я должен обратиться именно к вам;
  • является ли ваша стоимость товаров или услуг привлекательной;
  • существуют ли какие-то гарантии по поводу того, что товар или услуга окажется качественной.

Это наиболее общая формула, по которой происходит подбор материалов и информации для будущего маркетинг кита. В остальном, повторимся — все происходит индивидуально.

Любой маркетинг кит состоит из отдельных блоков. После просмотра каждого из них у клиента, по сути, должны быть ответы на все интересующие его вопросы. В любом случае, обязательно необходимо включать следующие блоки:

  • общая характеристика компании (кратко), ее сущность и цели деятельности;
  • перечень предлагаемых товаров и услуг с кратким описанием каждой из них;
  • преимущества обращения именно в эту компанию;
  • цифровая информация для клиента, подчеркивающая выгоду отображения в данную компанию (в качестве примера можно назвать привлекательные статистические данные, отражающие цель деятельности компании);
  •  особенности обработки заказа (без заумных фраз — кратко и с добавлением визуальных эффектов);
  •  данные о клиентах компании (фото, отзывы и т.д.);
  • сведения о наградах, благодарностях и т.д. (желательно с добавлением фото или цифровой копии награды).

После просмотра маркетинг кита клиент должен быть уверен в том, что при обращении в вашу компанию он практически гарантированно получит именно то, что ему необходимо. Собственно, для этого при разработке данного документа в нем следует особо подчеркнуть, что своей цели добились более 95 % клиентов. Ставить 100 % не рекомендуется, поскольку такой маркетинг кит будет вызывать только сомнения (все же человеческий фактор учитывают многие, потому и сомневаются).

В какой сфере не обойтись без маркетинг кита

Если говорить в целом, то маркетинг кит можно и нужно использовать практически в любой сфере. Но существуют категории, где без него просто невозможно обойтись. К ним относятся следующие отрасли:

  • розничная продажа товаров и оказание социальных услуг;
  • производство и продажа элитных товаров и прочей эксклюзивной продукции;
  • крупное промышленное производство; 
  • реализация творческих проектов;
  • разработка, производство и продажа технически сложных товаров.

При разработке маркетинг кита нужно помнить главное — заказчик должен показать себя в нем не просто хорошим производителем или продавцом. Самое главное — клиента нужно убедить в том, что он обращается к настоящему эксперту. А поскольку реклама сейчас практически не действует (ее смотрят, но чаще всего она просто раздражает), именно маркетинг кит способен объединить в себе одновременно информационный и рекламный элемент.

пример работ пример работ пример работ

Преимущество маркетинг кита перед коммерческим предложением

Если посмотреть на сущность коммерческого предложения, то можно увидеть его схожесть с маркетинг китом. Между тем, эффективность коммерческих предложений гораздо ниже. Дело в том, что они рассылаются по электронной почте. Клиенты (потенциальные) читают подобного рода письма крайне редко. Чаще всего и адресат, и само письмо уходит в спам. Почему так происходит? На самом деле, все очень просто. Визуальное оформление коммерческих предложений сильно ограничено. Это, как правило, шаблонный вид со вставкой одной или нескольких картинок и блоком текстовой информации. Вполне логично, что большая часть получателей этих писем не читает их или не обращает внимание на написанное. Маркетинг кит также можно рассылать по электронной почте. Но он имеет определенное преимущество перед коммерческим предложением.

Суть этого преимущества заключается в том, что просмотрев маркетинг кит, потенциальный клиент найдет ответы на все интересующие его вопросы. После просмотра коммерческого предложения ответа не будет ни на один вопрос.

Заказать маркетинг кит нужно прямо сейчас. Чем быстрее вы это сделаете, тем эффективнее станет ваш бизнес. Стоимость разработки маркетинг кита зависит от сложности задач и особенностей отрасли. Но в любом случае единоразовое вложение окупится в максимально короткие сроки. Закажите маркетинг кит и вы не пожалеете о своем выборе!