Согласно определению, приводимому экономическим словарем, термин «красная цена» имеет сразу несколько значений. Одно из них – это та цена, которая устроит обоих участников сделки — и продавца, и покупателя. Второе значение – это сумма, которую называет покупатель в ответ на завышенные (на его взгляд) требования продавца. Именно вторым значением понятие «красная цена» и прижилось в обиходе.

Цена товара является универсальным регулятором отношений производитель-покупатель. Это тот самый показатель, благодаря которому продукция будет куплена (или же не куплена) и, соответственно, продавец сможет или не сможет осуществлять свою деятельность. Презентация в наше время очень популярный продукт. Презентацию используют школьники и учителя для учебного процесса, учёные для демонстрации своих открытий, широко используется презентация для демонстрации достижений или возможностей компании, описания методов производства или свойств выпускаемой продукции (товара), информирования о тенденциях или планах развития фирмы, привлечения инвестиций. С помощью презентации можно легко реализовать коммуникативную задачу обучения сотрудников, бизнес слушателей семинара или лекции, повышения лояльности клиентов и бизнес партнеров.

Как видите, презентация – это один из самых комфортных и эффективных способов ознакомления целевой аудитории с информацией, продвигаемым объектом и просто интересная форма подачи какой-то темы.

Так какая же «красная цена» для презентации, спросите вы?!

Многие считают, что в создании презентации нет ничего сложного и она не может стоить дорого. Зачастую обращаясь к фрилансерам без образования и с сомнительным чувством вкуса или к конторам, которые ставят презентации на поток, этим экономя на стоимости. Совершенно не отдавая отчёт в том, что презентация – это визитная карточка, точка входа к клиентам, государственным структурам, будущим инвесторам и арендодателям. Сэкономив на презентации и позволив сделать её на скорую руку, без индивидуального подхода, без особой техники вёрстки, с некачественными фотографиями и без грамотной работы над текстом — зачастую теряют гораздо больше, чем деньги потраченные на создание презентации.

Хотите достигнуть желаемой цели – подходите к этому вопросу не с позиции экономии, а с позиции качества.

И тогда цель всегда оправдает средства!

Цена презентации