Фирменный стиль – это способ презентации компании в деловой среде, возможность выделить продукт или услугу на фоне конкурентов, сформировать положительный имидж организации. Агентство дизайна и презентаций Helprez предлагает комплексную услугу по созданию фирменного стиля, помогая вашему бизнесу выйти на качественно новый уровень. Разработка фирменного стиля компании ведется в активном диалоге с ее руководителем: для того, чтобы грамотно позиционировать компанию, необходимо изучить ее сильные и слабые стороны, оценить аналогичные предложения конкурентов и сформировать уникальную полезность вашего продукта или услуги.

Содержание

  1. Что собой представляет фирменный стиль?
  2. Для чего нужна разработка фирменного стиля бренда?
  3. Функции фирменного стиля
  4. Фирменный стиль: символика, колористика, графика
  5. Как разрабатывается фирменный стиль?

Что собой представляет фирменный стиль?

Фирменный стиль – это совокупность элементов, которые помогают создать привлекательный визуальный образ компании или бренда. Основная цель разработки фирменного стиля – донести до потребителей информацию о бренде раньше, чем он узнает его историю. Создание фирменного стиля необходимо как крупным корпорациям, так и мелким фирмам и семейному бизнесу. Элементами корпоративного стиля являются:

  • Уникальное название;
  • Фирменный знак;
  • Оригинальные шрифты и цветовая схема.

Элементы корпоративного стиля организации будут размещаться на всех ее документах, бланках, печатной продукции фирмы, а также украшать сувениры, униформу и интерьер компании.

Для чего нужна разработка фирменного стиля бренда?

Сформировать привлекательный имидж вашей компании, обеспечить узнавание продукта, повысить лояльность партнеров и сотрудников поможет профессионально разработанный фирменный стиль. Компания, имеющая узнаваемый и тщательно проработанный фирменный стиль, воспринимается потребителями как более надежная, ориентированная на долговременную работу, а не на получение сиюминутной прибыли. На фирменный стиль возложен целый ряд маркетинговых функций, что делает его важным компонентом развития компании.

При создании фирменного стиля компании специалисты нашего агентства не пользуются стандартными шаблонами и заготовками, а используют креативное мышление, профессиональное видение ситуации, а также собственные наработки в этой области. Возможности современного программного обеспечения обеспечивают масштабируемость графических элементов корпоративного стиля – фирменная символика будет выглядеть одинаково хорошо как на рекламном плакате, так и на визитке сотрудника компании.

Воспользоваться услугой создания фирменного стиля можно в самом начале работы компании, а также на этапе ребрендинга.

Функции фирменного стиля

К главным функциям единого стиля компании можно отнести:

  •  Узнавание;
  •  Идентификацию;
  •  Дифференциацию;
  •  Запоминание;
  •  Формирование положительного образа.

Различные изобразительные элементы, колористическое решение бренда помогают выделить продукцию или компанию: это особенно актуально в высококонкурентном сегменте рынка. Первое положительное впечатление о бренде формирует у потребителя в предпочтение продукции конкретной марки, что ведет к увеличению продаж в вашей компании.

Кроме того, фирменный стиль оказывает непосредственное влияние на формирование корпоративного духа внутри компании, помогая добиться лояльности сотрудников и повысить престиж фирмы в их глазах.

разработка и создание логотипа и фирменного стиля комании

Фирменный стиль: символика, колористика, графика

Цвет, гарнитура шрифтов, символика, различные графические и фотоизображения, стойко ассоциируемые с брендом, оказывают влияние на потребителей продукции или услуг. В рамках одной культуры определенные цвета спектра и их сочетания имеют устойчивую коннотацию. В России, например, зеленый – считается цветом природы, свидетельствует о натуральности, голубой – воспринимается как цвет воды и воздуха, сочетание черного и желтого предупреждает об опасности, красный – это цвет победителей, мощной энергии и силы. Использование нужных цветов и графики при разработке фирменного стиля помогает увеличить воздействие на потребителя, усилить положительное впечатление о компании.

Использование фирменных шрифтов особого начертания также имеет выраженный визуальный эффект. Шрифты элегантного, нарочито простого, футуристичного, ретро-дизайна способны подчеркнуть концепт фирменного стиля. Шрифты, имитирующие рукописное, каллиграфическое письмо особенно подходят фирмам, работающим в сфере услуг и индустрии красоты. В деловой среде, финансовой и юридической сфере уместными будут шрифты с минимумом декоративных деталей, вытянутые по вертикали.

Все компоненты фирменного стиля разрабатываются в единой концепции, чтобы даже по одному элементу потребитель смог точно идентифицировать компанию.

Как разрабатывается фирменный стиль?


В агентстве Helprez корпоративный стиль разрабатывается командой специалистов — именно слаженная командная работа гарантирует профессиональную реализацию каждого проекта. Работе над технической частью предшествует большой подготовительный этап, во время которого собираются и анализируются данные об организации.

Чтобы у каждого клиента нашего агентства сформировалось мнение о качестве нашей работы, на сайте постоянно обновляется раздел «Портфолио». Каждый, реализованный нами проект, помогает бизнесу наших клиентов развиваться, а владельцам компаний – многократно преумножать прибыль, завоевывая доверие все новых потребителей. Мы гордимся результатами нашей работы и всегда ставим перед собой высокую профессиональную планку. Вы тоже можете стать клиентом нашего агентства, и мы гарантируем, что результатом нашего сотрудничества станет успех и рост вашего бизнеса!

Заказать фирменный стиль компании вы можете в соответствующем разделе нашего сайта.

Еще по теме: